Вопрос-ответ

Насколько качественные товары вы сдаете в аренду?

Выручайка предлагает Вашему вниманию только качественные товары ведущих мировых брендов, которые пользуются доверием родителей во всем мире. Все товары изначально куплены и отобраны нами специально для Вас и Ваших Малышей.

Где Выручайка берет товары для сдачи в аренду?

Все товары изначально новые и приобретаются у официальных поставщиков. Кроме того, мы приобретаем товары, которые находятся в отличном состоянии, у наших клиентов. Мы проводим комплексную очистку и дезинфекцию всех товаров перед каждой новой отправкой, поэтому они чище и безопаснее, чем товары, купленные в магазине или взятые у знакомых.

Для детей какого возраста предназначены товары, представленные в Выручайке?

Товары в Выручайке предназначены для мам и детей от рождения до 3 лет. Просмотрите наш Каталог и выберите один или несколько товаров, которые порадуют Вас и Вашего Малыша! Если вдруг Вы не найдете ничего подходящего, пожалуйста, напишите нам о том, что бы Вы хотели бы арендовать с указанием производителя и конкретной модели, и мы рассмотрим возможность включения ее в наш ассортимент!

Что происходит с товарами, которые были арендованы много раз?

Товары, которые были арендованы много раз, и достаточно изношены, но все еще целы, мы снимаем с проката и планируем направлять на благотворительные цели. Если у Вас тоже есть детские товары, которые Вам не нужны, и Вы хотели бы передать их тем, кто нуждается, просто позвоните или напишите нам, и мы их включим в очередную партию, направляемую в детский дом! Это позволит Вам уменьшить беспорядок дома и доставит радость многим малышам!

Потребуется ли замена батареек в товарах, арендованных в Выручайке?

Для полноценного функционирования многих товаров, представленных в Выручайке, необходимы батарейки. В момент комплектации каждого нового заказа мы тестируем товары и при необходимости вставляем новые батарейки. Вы можете быть уверены в том, что товары предоставляются в рабочем состоянии. В том случае, если в процессе активного или долгого использования батарейки сядут, Вам будет необходимо произвести их замену самостоятельно.

Могу ли я отменить сделанный заказ?

Вы можете отменить заказ в любой момент до подписания Договора аренды и акта приема-передачи. Однако мы убедительно просим сообщать об отмене заказа не менее чем за 1 день до даты доставки и начала арендного периода.

Что делать, если мне доставили неисправный товар или товар мне не понравился?

Вы должны проверить комплектность и исправность доставленных Вам товаров в присутствии курьера до подписания договора аренды и акта приема-передачи. Если Вы обнаружили неисправность или не хотите брать товар в аренду, Вы вправе бесплатно отказаться от доставленных Вам товаров по любым причинам, до подписания договора аренды и акта приема-передачи. Подписывая договор аренды и акт приема-передачи, Вы соглашаетесь с тем, что Вам были переданы исправные товары в полной комплектации, и Вы убедились в этом до подписания договора аренды и акта приема-передачи.

Что происходит в случае, если арендованный товар сломался?

Все товары, представленные в Выручайке, высокого качества. Если все же товар сломается, то взимается штраф в размере стоимости ремонта. Если товар сломан окончательно и не подлежит восстановлению, Вы должны оплатить полную стоимость товара, указанную в договоре, сверх уплаченной суммы арендной платы. В любом случае, Ваши потери будут не больше, чем если бы Вы купили этот товар в магазине.

Что делать, если я потерял деталь от товара?

Если деталь от товара потерялась, у Вас будет время до окончания срока аренды на то, чтобы ее найти. Если Вы все-таки не нашли недостающую деталь в течение этого периода, необходимо будет уплатить штраф, размер которого зависит от стоимости товара или детали, если ее можно приобрести отдельно. В том случае, если Вы найдете потерянную деталь после уплаты штрафа, верните ее в Выручайку, и мы возместим Вам сумму уплаченного ранее штрафа.

Могу ли я продлить срок аренды?

Да, Вы можете продлить срок аренды. Вы можете сообщить о своем намерении самостоятельно за три дня до окончания арендного периода, позвонив нам или написав письмо на электронный адрес. Если этого не происходит, наш оператор сам связывается с Вами до окончания срока аренды и предлагает варианты дальнейших действий, в том числе и продление срока аренды.?

Нужно ли вносить дополнительную плату в случае продления срока аренды?

Да, необходимо внести 100% предоплату за предполагаемый срок аренды. Это можно сделать посредством оплаты наличными в пункте проката, вызвав курьера в удобное место и время или осуществив безналичный перевод на карту Сбербанка России.

Когда нужно вернуть товар?

Вы обязаны вернуть товар до истечения срока аренды, который вы указали при оформлении заказа и который был зафиксирован в Договоре аренды и Акте приема-передачи. В случае, если Вы хотите продлить аренду, просто сообщите нам об этом за несколько дней до окончания срока аренды, позвонив по телефону или написав письмо на электронный адрес.

Что происходит в случае, если я задерживаю возврат товара?

В том случае, если Вы не возвращаете товар в срок и не сообщаете нам о своем желании продлить аренду, а наш оператор по каким-либо причинам не может связаться с Вами, с Арендатора взимается пеня в размере 10% от стоимости аренды товара за месяц проката за каждый день просрочки до дня возврата включительно.